Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ / УФК по Республике Ингушетия г. Магас

Получатель

УФК по Республике Ингушетия (УФНС России по Республике Ингушетия(04141153140))

Казначейский счет

03100643000000011400

Счет получателя (Единый казначейский счет)

40102810345370000027

ИНН

0606013417

КПП

060601001

БИК

012 618 001

ОКТМО

26706000

КБК

182 108 010 000 110 501 10

Список третейских судов

Уважаемые посетители сайта Арбитражного суда Республики Ингушетия, обратите внимание на информацию об арбитраже (третейском разбирательстве).

Согласно части 13 статьи 52 Федерального закона от 29 декабря 2015г. № 382-ФЗ «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» (далее - Закон об арбитраже) с 1 ноября 2017г. для администрирования арбитража необходимо наличие права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения (далее - право администрировать арбитраж).

Двум арбитражным институтам данное право предоставлено Законом об арбитраже, в остальных случаях данное право предоставляется актом Правительства Российской Федерации.

По состоянию на 08.10.2019 в Российской Федерации работают семь арбитражных учреждений:

1. Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате (часть 1 статьи 44 Закона об арбитраже);

2. Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате (часть 1 статьи 44 Закона об арбитраже);

3. Арбитражный центр при Российском союзе промышленников и предпринимателей (распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2017 года №798-р);

4. Российский арбитражный центр при Российском институте современного арбитража (распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2017 года №799-р);

5. «Национальный Центр Спортивного Арбитража» при автономной некоммерческой организации «Спортивная Арбитражная Палата»;

Информация о новых арбитражных учреждениях, получивших право администрировать арбитраж, размещается на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (вкладка «Деятельность в сфере третейского разбирательства»).

Таким образом, учреждения, не входящие в данный список, не имеют права администрировать арбитраж после 01 ноября 2017 года. Следовательно, часть арбитражного соглашения о передаче спора в конкретное учреждение, у которого отсутствует право администрировать арбитраж, после 01 ноября 2017 года становится неисполнимой. Физические и юридические лица могут заключить новое арбитражное соглашение о передаче спора на рассмотрение арбитражного учреждения, получившего право администрировать арбитраж.

Вместе с тем в соответствии с пунктом 16 статьи 52 Закона об арбитраже, споры в рамках арбитража, администрируемого постоянно действующим арбитражным учреждением, постоянно действующим третейским судом, утратившими право администрировать спор в соответствии с частью 13 настоящей статьи, продолжают рассматриваться третейским судом, и все функции по администрированию арбитража подлежат выполнению третейским судом как при арбитраже, осуществляемом третейским судом, образованным сторонами арбитража для разрешения конкретного спора, если стороны спора не договорятся об иной процедуре разрешения спора и если арбитражное соглашение не становится неисполнимым.

По смыслу статьи 45 Закона об арбитраже и в соответствии с пунктом 5 статьи 225.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации третейские суды, образованные сторонами арбитража для разрешения конкретного спора, не вправе рассматривать корпоративные споры.

Корпоративные споры, которые могут быть переданы на рассмотрение третейского суда, приведены в части 1 статьи 225.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Споры, которые не могут быть переданы на рассмотрение третейского суда, указаны в части 2 статьи 225.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 15 статьи 52 Закона об арбитраже, деятельность постоянно действующих арбитражных учреждений, постоянно действующих третейских судов, осуществляющих администрирование споров на территории Российской Федерации с нарушением требований части 13 настоящей статьи, подлежит прекращению, а решения третейских судов, принятые в рамках арбитража, администрируемого указанными постоянно действующими арбитражными учреждениями, постоянно действующими третейскими судами в нарушение частей 13 и 16 настоящей статьи, считаются принятыми с нарушением процедуры арбитража, предусмотренной настоящим Федеральным законом.

Согласно нормам процессуального законодательства Российской Федерации указанное выше может являться основанием для отмены решения третейского суда или отказа в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение его решения.

Кроме того, согласно статье 43 Закона об арбитраже, внесение изменений в юридически значимые реестры (например, Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единый государственный реестр юридических лиц) осуществляется на основании исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда. Таким образом, основанием для внесения изменений является именно исполнительный лист, а не решение постоянно действующего арбитражного учреждения. При отсутствии исполнительного листа, изменения в юридически значимые реестры вноситься не могут.

Сервис временно не доступен