Положение о Финансово-хозяйственном секторе Арбитражного суда Республики Ингушетия

Приложение №4

 

                                                                                                              УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                 приказом Арбитражного суда

                                                                                                       Республики Ингушетия

                                                                                                                                                                                                                                                           от «28» декабря 2016 №119

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Финансово-хозяйственном секторе

Арбитражного суда Республики Ингушетия

 

1.      Общие положения

 

1.1. Финансово-хозяйственный сектор Арбитражного суда Республики Ингушетия (далее – Сектор) является самостоятельным структурным подразделением Арбитражного суда Республики Ингушетия (далее - суда).

1.2. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями, инструктивными письмами Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и Арбитражного суда Республики Ингушетия, инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, а также настоящим Положением о Финансово-хозяйственном секторе Арбитражного суда Республики Ингушетия (далее - Положение).

1.3. Сектор подчиняется председателю Арбитражного суда Республики Ингушетия, организующему деятельность Сектора и заместителю председателя суда в пределах предоставленных ему полномочий.

1.4. Структура и штатная численность Сектора утверждается председателем суда.

1.5. Положение о Секторе утверждается председателем суда.

 

2. Основные задачи Сектора

 

2.1. Сектор решает следующие основные задачи:

1) ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и другими нормативными актами.

2)  контроль за правильным и экономичным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов или лимитов бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, своевременным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций.

3) осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности суда.

 

 

 

3. Функции Сектора

 

3.1.Функциями Сектора являются:

1) организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и осуществление контроля за целевым использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества в аппарате суда.

2)  ведение достоверного учета и движения материальных ценностей, исполнения сметы расходов в соответствии с установленными правилами.

3) осуществление своевременного и правильного оформления документов по оплате расходов на содержание аппарата суда, расчетов на выплату заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, начислением и перечислением налогов и платежей в бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений и иных платежей.

4) составление необходимых отчетов и представление их в установленные сроки соответствующим органам, в том числе бюджетных отчетов, отчетов о расходах и численности работников суда.

5)  проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.

6) принятие необходимых меры к взысканию в установленные сроки дебиторской и погашению кредиторской задолженности.   

7) списание в установленном порядке с баланса материальных ценностей.

8) анализ штатного расписания суда в части правильности исчисления фонда оплаты труда и своевременного внесения изменений в условия оплаты труда судей и работников аппарата суда.

9) представление сведений о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказания услуг для нужд арбитражного суда

10) участие в инвентаризациях основных средств, материальных запасов и финансовых расчетов в целях предупреждения недостач, нецелевого использования денежных средств и товарно-материальных ценностей.

11) подготовка методических рекомендаций, информационных писем, по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора.

12) рассмотрение предложений, писем, заявлений и жалоб по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора.

 

4. Организация работы Сектора

 

4.1. Сектор образуется по решению председателя Арбитражного суда Республики Ингушетия. Структуру и штатную численность Сектора определяет председатель Арбитражного суда Республики Ингушетия.

4.2. Работа Сектора строится на основании планов работы суда.

4.3. Непосредственное руководство Сектором осуществляет руководитель Сектора, который назначается на должность и освобождается от должности председателем суда.

4.4. Руководитель Сектора:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Сектора;

2) представляет председателю суда предложения по структуре и штатной численности Сектора;

3) распределяет должностные обязанности между работниками Сектора и представляет их должностные регламенты, согласованные с руководителем Сектора кадров и государственной службы суда, для утверждения председателю суда;

4) принимает участие в конкурсном отборе кандидатов на должности работников Сектора, представляет председателю суда кандидатуры для назначения на должности работников Сектора, замещаемые без проведения конкурса, и предложения об увольнении работников Сектора;

5) вносит председателю суда предложения о поощрении работников Сектора и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

6) контролирует вопросы исполнения работниками Сектора возложенных на них должностных обязанностей и соблюдения ими служебной дисциплины;

7) принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора, кроме требующих согласования или распоряжения председателя суда, его заместителя, руководителя аппарата – администратора суда, в соответствии с распределением обязанностей;

8) подписывает документы Сектора, визирует проекты документов суда, подготовленные Сектором или относящиеся к вопросам ведения Сектора;

9) проводит совещания по вопросам деятельности Сектора;

10) организует подбор, расстановку, профессиональную подготовку и переподготовку, повышение квалификации работников Сектора;

11) привлекает работников структурных подразделений суда по согласованию с их руководителями для выполнения задач, возложенных на Сектор;

12) представляет председателю суда в установленные сроки отчеты о результатах деятельности Сектора;

13) создает необходимые условия для труда и отдыха работников Сектора;

14) представляет Сектор во взаимоотношениях с руководством, структурными подразделениями суда, структурными подразделениями Верховного Суда Российской Федерации, государственными органами, организациями, их должностными лицами;

15) издает распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, обязательные для исполнения работниками Сектора;

4.5. Должностные обязанности и права руководителя Сектора, работников Сектора определяются их должностными регламентами в соответствии с настоящим Положением о Финансово-хозяйственном секторе.

 

5. Ответственность

 

5.1. Руководитель Сектора несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Сектор, с учетом прав, предоставляемых ему настоящим Положением.

5.2. Работники Сектора несут ответственность за выполнение должностных обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.

Сервис временно не доступен