Телефон доверия

Уважаемые Граждане!

Приём устных обращений граждан и представителей организаций осуществляется по телефону доверия (8732) 22-42-72 круглосуточно в автоматическом режиме. Оператор телефона доверия ежедневно осуществляет расшифровку фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и их регистрацию. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

На устное обращение без указания фамилии заявителя (анонимное обращение) или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также на обращения, в которых обжалуются судебные решения, ответ не дается. Арбитражный суд Республики Ингушетия направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сервис временно не доступен